НАПИСАНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ
Каждому сайтовладельцу хочется, чтобы его сайт выполнял поставленные перед ним задачи: сообщал читателям нужную информацию, увеличивал количество посетителей, приносил доход.
Эффективной работы сайта можно достичь, соблюдая 2 основных условия:

➡ сайт должен быть грамотно построен и удобен для восприятия посетителей;
➡ его наполнение (контент) должно быть подобрано правильно.
Основным наполнением сайта, помимо рабочей информации, являются статьи. Многие хозяева сайтов считают, что владея информацией по нужной теме, можно легко написать хорошую статью. Однако это не так. Хорошая статья должна привлекать не только потенциальных читателей, но и разные поисковые системы типа Яндекса или Googla (seo-оптимизация). Современные поисковые системы в последнее время сильно изменили требования к сайтам. Если раньше можно было подобрать в интернете подходящую статью, скопировать и, с минимальными изменениями, поместить на свой сайт, то теперь поисковые движки автоматически отбрасывают сайты с «чужими» статьями в самый конец поискового списка, а то и блокируют поиск, если таких статей на одном сайте набирается много. Помимо уникальности текста «поисковики» реагируют на так называемые «ключи», т.е. ключевые слова, которые используются в статье с определенной периодичностью и системой. Если ключей слишком много или мало, то поисковые движки опять-таки игнорируют такие источники информации. Кроме того, поисковые системы автоматически продвигают в топе сайты с высоким «закладочным трафиком» . Им обладают те интернет-ресурсы, которые интенсивно пополняются нужной и полезной информацией, а потому многие посетители посещают их регулярно, сохраняя адрес сайта в закладках браузера. Соблюсти все эти условия порой оказывается непросто. И вот тут на помощь приходит профессиональный рерайтинг или копирайтинг.
Рерайт – это видоизменение текста (одного, реже нескольких) при сохранении смысла для придания ему уникальности.
Задача рерайтера (того, кто пишет такие тексты) состоит в обработке уже систематизированной информации и придание ей лексической уникальности.
Рерайтинг (процесс создания рерайта) бывает разного уровня:
1) Самый низкокачественный и примитивный – это замена синонимами основных слов (синонимайзинг). Текст, как правило, получается достаточно «корявым» и плохо воспринимается читателем.
2) Более высокий уровень предполагает вдумчивое и грамотное использование первоисточника, так что уникальность текста становится не менее 85% (Существуют специальные программы, которыми проверяется уникальность текстов по всему интернет-пространству).
3) Лучшие рерайты достигают уникальности в 90-95 % и выше, за счет творческого переосмысления и полного видоизменения исходного текста.
Еще более высоко ценятся копирайты.
Копирайты — это тексты, которые копирайтеры (авторы) пишут полностью сами, создавая их на основе нескольких источников. Копирайты – тексты с уникальностью от 97%. Качественный рерайт порой сложно отличить от копирайта, но поисковые системы с этим отлично справляются. Копирайты ценятся выше не только за оригинальность подачи материала и процент уникальности, но и потому, что поисковые движки отдают предпочтение именно им.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ